Компания Toyota подготовила к Токийскому автосалону, который пройдет с 23 ноября по 1 декабря, еще…
Командам помог выезд автомобиля безопасности, считает Хембри
После тренировок и квалификации многие жаловались на проблемы с прогревом шин, а инженерам было сложно прогнозировать их поведение. В Pirelli объяснили это высоким перепадом температур по ходу уик-энда. Тем не менее, в гонке серьёзных проблем с резиной не возникло…
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «По ходу уик-энда мы заметили существенный перепад температуры, поэтому в каждой сессии гонщики сталкивались с разными условиями на трассе. Учитывая диапазон температуры асфальта, в идеале необходим более широкий выбор составов, чем это предписывает регламент, но такой вариант исключён.
В итоге перед гонкой команды не смогли разобраться в уровне износа резины и скорости потери эффективности шин. Тем не менее, как мы и ожидали, большинство гонщиков выбрали стратегию с одним пит-стопом. Кроме того, командам помог выезд автомобиля безопасности в начале гонки: он сократил число тактических схем и переменных, к которым мы привыкли за последнее время».
Схожие новости
В Одессе назвали Россию агрессором
Сегодня, 3 марта, в процессе сессии поддержан Документ о позиции парламентариев VІІ созыва в отношенииЧитать далее
Анджелина Джоли добывает Брэда Питта
Раньше СМИ заявляли о схожести их героев с кинофильма «У моря», а пара целиком отвергалаЧитать далее